Инструкции по упаковке и отправке в ремонт изделий Nikon
Если требуется отремонтировать изделие Nikon, перед тем как возвращать изделие в авторизованный сервисный центр обслуживания Nikon, выполните действия, описанные в разделе руководства пользователя «Поиск и устранение неисправностей». Если в Вашем городе отсутствуют авторизованный сервисный центр или приёмный пункт Nikon, для получения ГАРАНТИЙНОГО и БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО обслуживания вы можете воспользоваться бесплатной услугой пересылки вашего оборудования курьером в авторизованный сервисный центр.
Для заказа курьера необходимо подать заявку на адрес электронной почты service@nikon.ru по следующей форме: - ФИО; - Адрес с указанием почтового индекса (примите во внимание, что доставка осуществляется в будние дни, в рабочее время); - Контактный номер телефона; - Размер и вес посылки (инструкции по упаковке указаны ниже); - Модель камеры и серийный номер; - Описание неисправности; - Отправьте любые другие материалы для иллюстрации проблемы, например, цифровые изображения, если это необходимо; - Описание комплектации посылки; - Скан-копии гарантийного талона и чека о покупке. Если период гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания для вашего оборудования уже истекли или неисправность вызвана не скрытым заводским дефектом, а появилась в результате механического повреждения, повреждения жидкостью, естественным износом оборудования и т.п., вы можете самостоятельно осуществить пересылку вашего оборудования в ближайший авторизованный сервисный центр для проведения ПЛАТНОГО обслуживания. Сведения, документы и материалы, которые необходимо отправить в сервисный центр Nikon вместе с изделием: - Обратный адрес и контактное лицо; - Номер телефона и адрес e-mail; - Подробное описание проблемы; - Отправьте любые другие материалы для иллюстрации проблемы, например, цифровые изображения или пленку, если это необходимо; - Если источником проблемы является несколько изделий, отправьте также и другие изделия, которые вызывают проблему (например, сам фотоаппарат и вместе с ним объектив, если проблема связана с фокусировкой). Рекомендации для отправки и транспортировки: - Надежно упакуйте изделие в имеющиеся фабричные упаковочные материалы; - Если фабричная упаковка отсутствует, поместите изделие в добротную качественную картонную коробку. Изделие должно быть надежно завернуто и упаковано, чтобы предотвратить повреждение во время транспортировки. Никогда не упаковывайте изделие с использованием меньшего количества упаковочных материалов, чем было использовано в фабричной упаковке, поскольку в этом случае возвращаемые изделия не будут защищены от повреждений во время транспортировки; - Перед отправкой запишите серийный номер фотоаппарата; - Извлеките аккумуляторную батарею, батарею питания, пленку, если это возможно, а также другие элементы, для которых не требуется ремонт, например, карты памяти, кабели электропитания, объектив, вспышку, если они не являются частью проблемы; - Отправьте изделие с помощью надежной курьерской или заказной службы доставки. Адреса для отправки изделия в ремонт: См. список авторизованных сервисных центров Nikon. Если неисправный элемент не имеет видимых повреждений, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Nikon до отправки изделия в ремонт. Многие проблемы могут быть разрешены без возврата изделия. Мы приносим свои извинения, что изделие нуждается в ремонте и приложим все усилия для его быстрого и эффективного восстановления.